При создании персонажа игроки должны заполнить свои характеристики и навыки. Для характеристик игроки должны выбрать первичные/вторичные/третичные показатели то есть 7/5/3. Игроки могут выбирать какие из характеристик будут первичные, а какие вторичные и третичные.
Пример.

Физические/5

Сила • + •• = •••

Ловкость • +•• = •••

Выносливость • + • = ••

Социальные/3

Обаяние • + • = ••

Манипулирование • + • = ••

Внешность • + • = ••

Умственные/7

Восприятие • + •• = •••

Интеллект • + •••= ••••

Сообразительность • + •• = •••

Для навыков игрокам даётся 10 точек, навыки могут быть разными: медицина, оккультизм, фехтование/ближний бой, рукопашный бой, верховая езда, стрельба(лук, арбалет) и многое другое.

В конце создания персонажа, игрокам даётся 15 свободных очков для распределения, ниже приведена таблица стоимости точек.

Черта                                        Стоимость
Характеристику                         5 за точку
Навык                                        2 за точку
Дисциплина                                7 за точку
Добродетель                             2 за точку
Человечность                            1 за точку
Сила Воли                                   2 за точку
Высшие силы                             4 за точку
Истинная Вера                           5 за точку

Прокачка персонажа
Характеристика: текущее значение x 4
Новый Навык: 3
Навык: текущее значение x 3
Новый Путь Тауматургии: 7
Новая Дисциплина: 10
Дисциплина: текущее значение x 5
Добродетель: текущее значение x 2
Человечность: текущее значение x 2
Сила Воли: текущее значение
Высшие силы: текущее значение x 4
Истинная Вера: текущее значение x 3(до 5), текущее значение x 5(от 5 до 10)