При создании персонажа игроки должны заполнить свои характеристики и навыки. Для характеристик игроки должны выбрать первичные/вторичные/третичные показатели то есть 7/5/3. Игроки могут выбирать какие из характеристик будут первичные, а какие вторичные и третичные.
Пример.
Физические/5
Сила • + •• = •••
Ловкость • +•• = •••
Выносливость • + • = ••
Социальные/3
Обаяние • + • = ••
Манипулирование • + • = ••
Внешность • + • = ••
Умственные/7
Восприятие • + •• = •••
Интеллект • + •••= ••••
Сообразительность • + •• = •••
Для навыков игрокам даётся 10 точек, навыки могут быть разными: медицина, оккультизм, фехтование/ближний бой, рукопашный бой, верховая езда, стрельба(лук, арбалет) и многое другое.
В конце создания персонажа, игрокам даётся 15 свободных очков для распределения, ниже приведена таблица стоимости точек.
Черта Стоимость
Характеристику 5 за точку
Навык 2 за точку
Дисциплина 7 за точку
Добродетель 2 за точку
Человечность 1 за точку
Сила Воли 2 за точку
Высшие силы 4 за точку
Истинная Вера 5 за точку
Прокачка персонажа
Характеристика: текущее значение x 4
Новый Навык: 3
Навык: текущее значение x 3
Новый Путь Тауматургии: 7
Новая Дисциплина: 10
Дисциплина: текущее значение x 5
Добродетель: текущее значение x 2
Человечность: текущее значение x 2
Сила Воли: текущее значение
Высшие силы: текущее значение x 4
Истинная Вера: текущее значение x 3(до 5), текущее значение x 5(от 5 до 10)