И создал Бог первых людей: Адама и Лилит(первую жену Адама), но Лилит была строптивой и не желала подчиняться своему мужу, поэтому она ушла из Эдема и стала ведьмой. Адам взмолился и попросил Бога сделать ему новую жену и тогда была создана Ева, покорная и прекрасная женщина.
Пока часть людей придерживается к этой истории о происхождении человечества, правда это или нет, уже не так важно. Известно что Вампиры были вместе с Людьми всегда, они жили бок о бок тысячелетиями. Человечество плодовито и многочисленно, но это не единственное что они умеют. Люди созидают, но так же и разрушают, меняются и каждый из них индивидуален, и нигде не найти двух похожих людей.
Исцеление ударных повреждений
Ударные повреждения до уровня Тяжело ранен могут быть излечены без медицинской помощи: эти раны лечатся сами по себе, без надлежащего лечения. Повреждения последующих уровней могут иметь более серьезные последствия. После сотрясения у смертного может ухудшиться слух или зрение, он может испытывать ужасные боли или же какой-либо другой дискомфорт. Этих последствий можно излечить, если смертный получит надлежащий медицинский уход.
Уровни здоровья Время восстановления
От Синяки до Тяжело ранен Пол часа
Травмирован Два часа
Искалечен Пять часов
Обездвижен Восемь часов
Исцеление летальных повреждений
Любой вид летальных повреждений может привести к смерти, поэтому они и называются летальными. Необработанные летальные раны могут продолжать кровоточить до тех пор, пока смертный не умрет от потери крови. Так же опасность представляет заражения, отмирание тканей и переломы конечностей.
Любые летальные повреждения от уровня Легко ранен требуют медицинского ухода во избежание ухудшения состояния. Летальные повреждения, которые не были обработаны, ухудшаются на один уровень здоровья в день. Если смертный находится в состоянии Обездвижен из-за летальных повреждений, то он в одном шаге от смерти. Если он получит еще один уровень повреждений (ударных или летальных), то он умрет.
Уровень здоровья Время восстановления
Синяки Шесть часов
Легко ранен 12 часов
Ранен Один день
Тяжело ранен Два дня
Травмирован Четыре Дня
Искалечен Пять дней
Обездвижен Неделя
Высшие Силы (Numina)
Сверхъестественные способности, доступные для людей; эти способности объединены в одну общую категорию – Высшие Силы. Есть три вида Высших Сил: Теургия, Истинная Вера, и психические способности.
Via Medicamenti
Теургисты, которые практикуют Via Medicamenti, Путь Излечения, являются целителями; они обычно очень высоко ценятся. Via Medicamenti может срастить кости, остановить кровотечение и практически полностью обратить в спять полученный урон.
Бросок: Манипулирование + Медицина; тратится 1 Силы Воли за болезнь.
• Вы может облегчить незначительные боли. Болезнь не уходит, но какое-то время пациент чувствует себя лучше.
•• Растяжения связок и незначительные инфекции заживают быстрее под вашим уходом – скорость излечения персонажей с Синяками, Легкими и обычными Ранами увеличивается на 50 процентов.
••• Все ранения вплоть до Искалечен заживают в два раза быстрее нормы, без риска инфекции. Вы можете временно уменьшить штраф на запас кубиков за повреждения, включая состояние Искалечен, на один уровень, и можете помочь Обездвиженному персонажу встать и идти. Однако, фактически, для заживления раны все еще требуется обработать.
•••• Вы можете излечивать хронические заболевания наподобие астмы или артрита, но это требует времени и усилий. Даже Обездвиженный излечится на 50 % быстрее нормы, а ваше прикосновение избавляет едва ли не от самой сильной боли.
••••• Вы можете вылечить даже смертельные ранения, но это много вам стоит и требует недель лечения. Сломанные кости и обширные травмы исцеляются через одну неделю ухода.
Via Ignis
Via Ignis это духовное очищение и проклятие; с ним Теургист позволяет Проклятым испытать Адское пламя перед их Окончательной Смертью и напоминает Инферналам о том, от чего они никогда не смогут действительно сбежать. Пламя Теургиста (иногда называемое Святым Огнем) питает гнев Божий.
Via Ignis призывает то, что выглядит как обычное пламя, но сжигает даже тех, кто защищен от обычного огня. Он не требует никаких Ритуалов; вместо этого, огонь просто появляется в руке Теургиста (не повреждая ее).
Бросок: Ловкость + Рукопашный бой/Фехтование; Стоимость: 1 Сила Воли (сложность 6; сложность поджигание оружия - 8).
• Один кубик урона
•• Две кубика урона
••• Три кубика урона
•••• Четыре кубика урона
••••• Пять кубиков урона
Via Oraculi
Благодаря Via Oraculi Теургисты могут бросить взгляд в неизведанное будущее или увидеть невидимое прошлое. Конечно, многие внутри Общества (и Церкви) утверждают, что будущее доступно лишь Богу, на что Теургисты возражают, что, поскольку Сивиллины книги предсказали события из жизни Христа, так же, как и Страшный Суд, не все предсказания обязательно злы.
Via Oraculi может исполняться только после медитации и молитвы: в зависимости от того, как далеко вперед (или назад) Теургист пытается заглянуть, этот подготовительный период может длится от получаса до целого дня. Когда персонаж пытается использовать Via Oraculi, игрок должен прямо сказать мастеру, какую информацию желает получить персонаж. Базовая сложность 8 для очень общей информации; более определенная информация может увеличить сложность до 9 или 10. Например, Теургист, пытающийся предсказать, подвергнется ли он нападению этой ночью, делал бы бросок против сложности 8. Если он пытается предвидеть, со сколькими людьми, и с какого рода противниками он, вероятно, столкнется, сложность может возрасти.
Число успехов в броске определяет, насколько четко предсказание Теургиста. В целом, каждый успех должен дать Теургисту один намек или подсказку; эти подсказки будут приходить как символические видения или короткие абстрактные образы. Видения будущего не всегда идут с поясняющими примечаниями.
Навык Теургиста в Via Oraculi определяет, насколько далеко в прошлое или будущее он может заглянуть: чем выше навык, тем больше Небеса откроют им.
Бросок: Восприятие + Оккультизм; Стоимость: 1 Сила Воли
• до 1 часа в прошлое или 2 часа в будущее
•• до 2 часов в прошлое или 3 часа в будущее
••• до 12 часов в прошлое или 1 день в будущее
•••• до 1 день в прошлое или 2 дня в будущее
••••• до недели в прошлое или до недели в будущее
Истинная Вера
Важность веры для самого существования религиозной традиции не вызывает сомнения. Она поддерживает традицию на протяжении столетий сомнений разума, политической борьбы и культурных изменений. Она может воодушевить, она может побудить, она может вдохнуть жизнь в измученную душу. Конечно, вера в руках фанатика может быть опасной; таких людей вера, кажется, заставляет также проявлять склонность судить других и даже совершать разрушительные действия. Вера может, как созидать, так и разрушать.
Истинная Вера - редкий товар даже среди духовенства. Вера - больше чем просто глубокая стойкая вера в Бога (в любой форме, в какой может почитаться Всемогущей), она и выше и глубже обычной веры; она в самой сути души верующего. Она - расцвет Божественного в сердце человечества, шепот Бога в душе верующего, ось самой его жизни.
Отметем, что Истинная Вера не подразумевает ни ортодоксальности, ни даже просто набожности. Мы обсуждаем Веру в божественное, а не в Святую Палату или учение частной церкви, Вера - индивидуальные отношения с Богом, свободные от догмы, литургии или иерархии. В то время как многие обладающие Верой будут полностью поддерживать все, что предлагает Церковь (или любая религиозная традиция), кого-то, обладающего Верой, могут точно также вести его собственные религиозные убеждения и склонности.
Вера – Черта, измеряемая от 1 до 10; у большинства персонажей, смертных или иных, значение Веры будет равно нулю. Вера стоит 5 свободных очков за точку при создании персонажа. При увеличении рейтинга Веры, она стоит текущее значение x 3 очков опыта, до уровня Веры пять включительно. Для значения выше, чем пять, она стоит текущий уровень персонажа x 5. Для того чтобы обладать Верой, персонажи должны иметь минимальное значение Человечности девять; если их Человечность когда-либо падает ниже девять, то теряются все пункты Веры, которые могут быть восстановлены только чрезвычайным раскаянием и искупительными поступками (и, конечно, подъемом Человечности обратно к десяти).
Dominus Vobiscum
Смертные, обладающие Верой, могут благословлять других персонажей. В духовном сане нет необходимости, если у смертного есть Вера. В зависимости от традиции благословение может принимать множество форм. В Римско-католической традиции благословение обычно состоит в том, что священник творит крестное знамение (делает своей правой рукой крестообразный знак в воздухе перед собой) над благословляемым человеком, произнося короткую молитву – такую, как «Бог с вами».
Результаты благословения могут изменяться от контекстного, лишь добавляющего легкую атмосферу в игру, до аспекта «механики». Бросается Вера (сложность 8). Число успехов определяет возможные эффекты, которые остаются на усмотрение Рассказчика. Приведенный ниже список не является окончательным.
Успехи/эффект
• Благословляемый «чувствует» себя лучше, но ничего более.
•• Благословляемый получает временный пункт Силы воли (до конца сцены).
••• Благословляемый получает временный пункт Силы воли (как выше) плюс один дополнительный кубик к одному любому выполняемому броску на Навык.
•••• Благословляемый получает временный пункт Силы воли (как выше) плюс два дополнительных кубика на следующее выполняемое Уклонение или Поглощение (по выбору игрока).
••••• Благословляемый получает временный пункт Силы воли (как выше) плюс три дополнительных кубика на следующее выполняемое Уклонение или Поглощение (по выбору игрока).
Благословение Предметов
Благословленные предметы могут использоваться теми, у кого нет Веры, как если бы у них она была, но обычно срок действия ограничен. Смертный может прогнать вампира; предметы обладают временным значением Веры один.
Успехи/время
• один раунд (когда необходимо)
•• один день
••• два дня
•••• три дня
••••• постоянно
Исцеление Верой
Обладающие Истинной Верой могут попытаться излечить чужие раны «наложением рук» и молитвой. Тем не менее, Сила Небес изменчива, и не каждая рана будет исцеляться каждый раз.
Бросается значение Веры персонажа (сложность 8); число успехов показывает число восстановленных уровней здоровья.
Персонажи могут также добровольно предложить свое собственное здоровье взамен чужого, как часть своей молитвы: каждый уровень здоровья, которым жертвует целитель это один уровень здоровья, восстановленный у другого, независимо от уровня ранений;
Вера против Вампиров
Вампиры относятся к тем кто выказывают самую явную реакцию на обладающего Верой. Вера может защитить от вампира, отбросить его или даже ранить.
Смертный, пытающийся подавить вампира, должен направить на него (или на них) свой святой символ. Смертный бросает значение своей Веры (сложность - Сила Воли вампира). Число успехов в броске определяет число шагов назад, которые должен сделать вампир. Если выбрасывается пять успехов, то вампир или бежит, или, если это невозможно, получает повреждения на один уровень Здоровья. боль столь сильна, что все тело вампира разрушается в агонии.
Если смертный прикладывает свой святой символ к телу вампира (плещет святую воду, прижимает распятие и т.д.), вампир также получает повреждения: число успехов определяет уровень получаемых повреждений.
Экстрасенсорные способности
Парапсихологи относят большую часть этих сил к экстрасенсорному восприятию. Многие экстрасенсы владеют только одной из этих способностей.
Экстрасенсорные способности при создании персонажа стоят 7 Свободных очков за уровень. Увеличение силы за опыт стоит текущий уровень х 5.
Телепатия: Способность к чтению мыслей. Этот вид телепатии доступен только смертным: вампиры должны использовать Прорицание. Чтобы прочитать мысли, персонаж должен кинуть Интеллект + Эмпатию против Силы воли объекта. Человек не осознаёт, что его мысли читают, только если бросок не провален.
• Можно ощутить основные эмоции и настроение объекта (если он в поле зрения).
•• Теперь персонаж может читать поверхностные мысли людей — обычно то, о чём они думают в данный момент. Необходимо видеть человека, чтобы прочесть его мысли.
••• Можно прочесть некоторые свежие воспоминания или планы на ближайшее будущее из разума человека. Вам всё ещё требуется видеть этого человека.
•••• Вы можете читать глубинные мысли и планы на отдалённое будущее. Количество полученной информации зависит от количества успехов. Вы способны читать мысли людей, находящихся в соседней комнате без необходимости видеть их, но Вам нужно их описание.
••••• Вы можете читать мысли нескольких людей одновременно или раскрывать самые сокровенные тайны, даже те вещи, которые неизвестны самому человеку или вытеснены им в подсознание. Также Вы можете читать чьи-либо мысли по всему миру, если Вы увидите его (к примеру, по телевизору). Вы даже сможете прочесть мысли ясновидящего, наблюдающего за кем-то на другой стороне земли, и использовать этот мысленный образ, чтобы прочитать мысли объекта наблюдения. Жутковато.
Психокинез (Телекинез): Способность передвигать предметы, о которых думаешь, силой мысли. Для этого бросается Сообразительность + Атлетика по сложности 8. При провале броска, Ваши подсознательные желания берут верх и начинают бросать окружающие предметы в объект Вашей неприязни — возможно, даже в Вас самих! Поднимаемый объект должен находиться в поле зрения, но как только Вы «схватите» его, его уже не обязательно видеть.
• Глубоко сосредоточившись, Вы можете поднять небольшие предметы со стола. Этому помогают жесты (метание, подъём и т.д.), без которых сложность увеличивается на один.
•• Вы можете воздействовать на небольшие объекты, например, гнуть ложки. Опять-таки, жесты помогают.
••• Вы можете поднимать предметы из соседней комнаты и бросать их. Жесты в направлении, куда Вы хотите передвинуть объект, уменьшают сложность. Вы можете поднять вещи, требующие половины значения Вашего Интеллекта (считайте, что Интеллект – это Сила).
•••• Вы можете поднимать вещи, требующего полного значения Вашего Интеллекта (снова считайте, что Интеллект — это Сила), и больше не нуждаетесь в жестах. Вы способны брать любую вещь, находящуюся в том же доме, что и Вы. Также Вы можете взять несколько предметов, сосредоточившись.
••••• Вы — повелитель материи. Вы можете поднять всё, что видите, и пока это не тяжелее, чем Ваш Интеллект + 2, манипулировать этим. Вы способны манипулировать столькими предметами, сколько у Вас точек Ловкости.
Ясновидение: Способность использовать Ваши чувства на расстоянии и видеть или слышать что-то, происходящее в другом месте. Обычно для это требуется фокусировка, например, кто-то известный Вам должен находится на исследуемом месте. Восприятие + Бдительность бросаются по сложности 8. Пока вы устремляете свои чувства в другое место, Вы не способны видеть окружающую Ваше тело обстановку. Вы также не можете как-либо влиять на события, свидетелем которых становитесь. Вы всего лишь наблюдатель.
• Вы можете видеть, как будто во сне, обстановку любой комнаты дома, в котором находитесь. Эти видения легко неверно истолковать.
•• Вы способны увидеть любое событие в городе, а иногда и услышать его так (3 успеха), будто звуки искажены.
••• Вы можете видеть и слышать события, происходящие в штате или области. Кроме этого, Вы можете дотронуться до предмета (3 успеха), хотя ощущения будут туманными и нечёткими.
•••• Вы можете увидеть, услышать и потрогать любую вещь в стране.
••••• Вы можете использовать все пять чувств в любой точке мира.
Другими Экстрасенсорными способностями являются Предвидение (способность видеть будущее), Медиумические способности (способность видеть и разговаривать с духами), ВТО (внетелесный опыт, способность к астральным путешествиям) и многие другие. Игрок заинтересованный в экстрасенсорных возможностях, должен поискать научные исследования в области парапсихологии или даже придумать свои(нужно обговаривать с администрацией)