Трупы-кровососы, вернувшиеся из могил, чтобы вкушать кровь живых. Монстры, обреченные на ад, но избегающие наказания, крадя чужую жизнь. Чувственные хищники, питающиеся невинными, сопротивляющимися — или, быть может, жаждущими этого? — мужчинами и женщинами.

С начала времен люди говорят о вампирах — нежити, демонических духах в человеческих телах, трупах, восставших из могил, одержимых жгучей жаждой теплой крови. От Венгрии до Гонконга, от Нью-Дели до Нью-Йорка, люди по всему миру познали дрожь сладкого ужаса в ожидании деяний бродящих в ночи вампиров. Вампиры повсюду — в книгах, фильмах, телесериалах, видео играх, на одежде, даже на хлопьях для завтрака.

Но это все — не более чем мифы, правда?

Неправда.

Вампиры бродили среди нас с доисторических времен. Они до сих пор бродят среди нас. Они вели тайную и великую войну с самых ранних ночей человеческой истории. И исход этой вечной борьбы может определить будущее человечества — или его окончательную гибель.

Во многом вампиры похожи на знакомых монстров из мифов и кино. (В старых сказках, возможно, придуманных обманутыми или сбитыми с толку смертными, довольно много правды.) Однако, как к своему сожалению, поняли многие отважные охотники на вампиров, не все бабушкины сказки о вампирах истинны.

Достоинства и недостатки
Это особые черты ваших персонажей вы можете найти описание недостатков Здесь, а достоинства Здесь

Запас крови
Запас крови персонажа определяет, как много её находится в организме. Он показывает количество пунктов крови у персонажа.

Максимальное количество пунктов крови у вампира зависит от его возраста. Вампир с нулем пунктов крови крайне голоден и скорее всего впадет в безумие.

Вампиры должны отнимать один пункт крови от своего запаса каждую ночь, вне зависимости от того, подымаются они вечером или нет, так как неестественная магия, которая оживляет мертвые дела, поглощает кровь, которую они выпивают из своих жертв. Пункты крови используются многими способами, а восстанавливать их можно, как вы догадались, лишь поглощая кровь.

Запас крови взрослого человека 10 пунктов, потеря 3 пунктов не смертельна, если выпить 4 то смертный потеряет сознание, 5 приведёт к смерти от кровопотери. Другие существа могут содержать как больше пунктов, так и меньше, ниже приведена таблица.

Сосуд                        Запас крови
Вампир                          0-20
Оборотень                     25
Человек                        10
Ребенок                        5
Корова                          5
Собака                          2
Кошка                            1
Бутыль с кровью            1
Крыса                            1

Возраст вампира                                Запас крови                 
            0-10 лет                                     10 пунктов                             
          11-40 лет                                     11 пунктов                               
          41-80 лет                                     12 пунктов                                 
        81-100 лет                                     13 пунктов                               
      101-150 лет                                     14 пунктов                                 
      151-200 лет                                     14 пунктов                                 
      201-280 лет                                     15 пунктов                                 
      281-360 лет                                     15 пунктов                                   
      361-450 лет                                     16 пунктов                                 
      451-700 лет                                     17 пунктов                                 
      701-1000 лет                                   18 пунктов                                 

Как расходовать запас крови

Как было отмечено, каждый вампир тратит один пункт крови, когда он пробуждается, вне зависимости от того, будет ли он заниматься какой-либо деятельностью. Так же персонажи могут использовать запас крови множеством других способов.

- Вампир может истратить один пункт крови, чтобы излечить один уровень нормальных повреждений (ударных или летальных). Персонаж должен отдыхать и быть относительно неактивным, чтобы осуществить процесс лечения, однако он проходит достаточно быстро: один пункт крови за ход можно использовать, чтобы исцелить один уровень повреждений. Для лечения одного уровня усиленных повреждений надо потратить 5 пунктов крови, отсечение конечностей считается усиленным уроном.

Учтите, что трата крови – это единственный способ, которым вампиры могут исцелять свои раны. Их бессмертие защищает их от старения и смерти, однако оно так же убирает все восстановительные процессы живого тела.

- Игрок может истратить один пункт крови, чтобы увеличить свои Физические Атрибуты (Силу, Ловкость, Выносливость) на одну точку в течение некоторого времени.

- Большинство вампиров выглядят так же, как они выглядели и при жизни, однако они все же обладают некоторыми чертами трупа, например их кожа неестественно холодная и бледная, так как они больше не дышат. Используя различное количество пунктов крови, вампир может заставить выглядеть себя более человечным на сцену: осуществить прилив крови к коже, создать видимость того, что он дышит или даже стать способным заниматься сексом (это может быть полезно при определенных видах питания, однако это не означает, что вампир может оплодотворить смертного или забеременеть – так или иначе, труп остается трупом). Осуществление этих действий на время стоит (8-Человечность) пунктов крови: Сородичи с Человечностью 8 или выше могут осуществлять эти действия автоматически, в то время как для вампиров с низкой Человечностью этот процесс довольно труден, им нужно тратить пункты крови.

Огонь

Вампиры боятся огня, так как он является одной из немногих вещей, которые могут прервать их бессмертное существование. Повреждения от огня являются усиленными и они игнорируют броню, их можно поглощать лишь при помощи Стойкости. Размер огня определяет количество уровней повреждений, которые наносятся персонажу за ход, а его жар определяет сложность броска на поглощение для Стойкости.

Сложность поглощения                                 Жар огня
          3                                           Свеча (ожог первой степени)
          5                                           Факел (ожог второй степени)
          7                                           Бунзеновская горелка (ожог третьей степени)
          8                                           Электрический огонь
          9                                            Химический огонь
        10                                            Температура плавления металла

Урон за ход                         Размер огня
Один                                      Факел: часть тела охвачена огнем
Два                                         Пожар: половина тела охвачена огнем
Три                                        Адское пламя: все тело охвачено огнем

Солнечный свет

Солнечный свет еще более смертоносен для вампиров, чем огонь. Даже рассеянный солнечный свет, пробившийся сквозь плотную занавеску, может вызвать ожоги, а прямой солнечный свет сожжет любого, кроме самых могущественных вампиров. Если персонаж не обладает Стойкостью, то любой солнечный свет, вне зависимо от его яркости, будет вызывать ожоги. Персонажи со Стойкостью (и только они) могут попытаться поглотить повреждения от солнца, используя количество кубиков, равное этой Значению этой Дисциплины. Сложность поглощения повреждений зависит от интенсивности света, а количество повреждений зависит от количества защиты, которая находится между кожей вампира и солнечным светом.

Ни одна из частей тела вампира не является иммунной к солнечному свету. Любой персонаж, посмотревший на прямой солнечный свет немедленно ослепнет, так как его сетчатка сгорит. К счастью для вампиров, свет, отражаемый луной не достаточно силен для нанесения серьезных повреждений, однако некоторые вампиры могут получить что-то вроде ожогов от загара, если будут гулять под светом полной луны безо всякой защиты.

Так же, как и огонь, солнечный свет автоматически наносит повреждения каждый ход, если только он не был поглощен.

Сложность поглощения                            Интенсивность
           3                                                 Высокая облачность, сумерки
           5                                               Защита плотной одеждой, перчатками и шляпой
           7                                                Непрямой свет через окно или легкие занавески
           9                                                Снаружи в облачную погоду
         10                                              Прямые лучи незакрытого солнца

Урон за ход                Незащищенность тела
Один                           Небольшая часть тела – кисть или часть лица
Два                             Большая часть тела – нога, рука или вся голова
Три                             Пятьдесят процентов тела или больше – ношение легкой одежды

Дисциплины
Все вампиры владеют Дисциплинами — сверхъестественными способностями, получаемыми при Обращении. Эти способности отличают не-мертвых от смертных, даруя им громадную физическую и духовную мощь. С помощью Дисциплин вампир может обрести силу десяти человека, подчинять других своей воле или превращаться в животное. Старейшины, которые не просто узнали несколько Дисциплин, а достигли в них мастерства, воистину являются устрашающими существами. Более подробно о дисциплинах вы можете узнать на http://qps.ru/XE47n