Дайс - многогранный кубик, на нашей ролевой используется кубик с 10 гранями.
Ход - действие одного персонажа, один ход длиться 3 секунды.
Игроки, которые создают своих персонажей должны описать их Характеристики: Сила, Ловкость, Выносливость и т.д. Эти характеристики варьируются от 1 до 5, подбирайте своего персонажа тщательно. При создании персонажа каждая характеристика получает 1 точку "•".
Также присутствуют Навыки персонажа, то чему персонаж научился за свою жизнь.
Здоровье
Таблица здоровья на листе персонажа помогает точно определить текущее физическое состояние вашего персонажа. В ней так же приведены штрафы для запаса кубиков для всех уровней повреждений. Чем больше получает повреждений ваш персонаж, тем меньше у него остается здоровья, и это происходит до тех пор, пока он не будет обездвижен или убит.
Уровень здоровья Штрафы на броски
Синяки
Легко ранен -1
Ранен -2
Тяжело ранен -2
Травмирован -3
Искалечен -4
Обездвижен персонаж без сознания
Торпор(Для вампиров)
Торпор: Торпор - это состояние сна, близкого к смерти, характерное для нежити, особенно для древних вампиров. В торпор можно впасть добровольно (некоторые вампиры, уставшие от текущей эпохи погружаются в торпор в надежде проснутся в более благоприятное время) или же недобровольно (из-за ран или потери крови). Впав в торпор вампир будет находиться в состоянии спячки определенное время, в зависимости от своей Человечности.
Смертные не могут впасть в торпор: если их здоровье опускается ниже, чем Обездвижен, то они просто умирают.
Характеристики
Физические
Сила – это обычная, грубая мощь персонажа. Она показывает, сколько веса персонаж может поднять, что он может толкнуть или как сильно он может ударить другого персонажа или объект.
Ловкость - отражает физическую подвижность персонажа. От нее зависит скорость, ловкость и общая подвижность персонажа.
Выносливость - отражает здоровье персонажа и его стойкость. Она показывает, как долго персонаж может держать себя в напряжении и сколько ущерба он может вынести до того, как получит физическую травму.
Социальные
Обаяние - способность персонажа соблазнять и удовлетворять других при помощи силы своей личности.
Манипулирование - показывает способность персонажа проявлять самовыражение для того, чтобы другие разделили его взгляды или последовали его прихотям. Вкратце, это способность заставлять других делать то, что вы хотите.
Внешность - отражает привлекательность персонажа и не только внешний вид, но и видимую грацию персонажа, красоту и нечто неописуемое, что делает людей желанными.
Умственные
Восприятие - определяет способность персонажа обозревать свое окружение. Это может касаться и сознательных действий, вроде поисков чего-то, однако чаще всего оно интуитивно, когда острые чувства персонажа замечают что-то необычное.
Интеллект - показывает умение персонажа оперировать фактами и знаниями. Что еще более важно, он определяет способность персонажа думать, решать проблемы и оценивать ситуации.
Сообразительность - определяет способность персонажа быстро думать и быстро реагировать в конкретной ситуации. Персонажи с низкой сообразительностью глуповаты и находятся в своеобразной умственной летаргии, или возможно они доверчивы и не критичны.
Добродетели
При создании персонаж автоматически получает одну точку для каждой Добродетели.
Сознательность – это черта, которая позволяет определять персонажу разницу между «хорошо» и «плохо». Моральные суждения персонажа, основанные на Сознательности, зависят от его позиции и воззрений.
Самоконтроль - определяет дисциплинированность персонажа и его власть над Зверем. Персонажи с высоким Самоконтролем редко поддаются эмоциональным припадкам, и они сопротивляются своей темной стороне гораздо сильнее, чем те, у кого низкий Самоконтроль.
Храбрость - у всех персонажей есть черта Храбрость. Это качество, которое позволяет глядеть в лицо страху или неприятностям. Это смелость, характер и стоицизм вместе взятые. Персонаж с высокой Храбростью смело встречает свои страхи, в то время как персонаж с меньшей Храбростью может убежать в ужасе.
Человечность(Сознательность+Самоконтроль)
Это моральный кодекс, который позволяет Сородичам сохранять свои смертные чувства. Фактически, это то, что удерживает вампира от превращения в безмозглое животное, ставшее рабом жажды крови. Человечность, в отличие от большинства других Черт, варьируется от 1 до 10, и она гораздо шире, чем простая классификация «от одного до пяти». Разумеется, если Сородич следует Человечности, то это не означает, что он дружелюбен или святой. Вампиры – хищники по своей природе, и Человечность лишь позволяет притворяться, что они ими не являются. Это что-то вроде внутренней шарады, которая защищает вампира от самого себя подобно тому, как Маскарад защищает вампиров от смертных.
Смертные обычно всегда следуют Пути Человечности по одной простой причине – они вообще не представляют, что может быть что-то еще. Механическая система морали редко используется применительно к ним. Разумеется, некоторые смертные – насильники, убийцы и т. д. имеют низкую Человечность. Так же вампир с высокой Человечностью будет гораздо человечнее, чем некоторые смертные.
Сила Воли(Воля равняется храбрости)
Сила Воли определяет внутреннюю силу персонажа и способность справляться с неприятными обстоятельствами. В отличие от большинства остальных Черт, у Силы Воли есть постоянный «рейтинг» и временный «запас». Рейтинг требуется для бросков или проверок, а запас «расходуется». Рейтинг постоянен – если персонажу требуется зачем-то сделать бросок на Силу Воли, он делает его на основе рейтинга. Временный запас воли восстанавливается каждый день по 1 пункту.
Персонаж, который израсходовал весь запас Силы Воли истощен умственно, психически и духовно, и ему будет довольно сложно что-либо делать, так как у него не осталось духовного пыла на что-либо. Очки Силы Воли можно восстанавливать в течение времени, однако игрокам лучше внимательно и бережливо относиться к запасу Силы Воли их персонажа. Как и Человечность, Сила Воли измеряется от 1 до 10, а не от 1 до 5.
Виды повреждений
Ударные: К этим повреждениям относятся повреждения, нанесенные ударами кулаков и другие травмы от тупых предметов, которых обычно недостаточно, чтобы убить жертву немедленно. Все персонажи могут использовать свое значение Выносливости, чтобы сопротивляться ударным повреждениям, и урон от них излечивается достаточно быстро. Для нежити ударный урон делиться на 2(с округлением в меньшую сторону).
Летальные: К ним относятся атаки, которые должны привести к немедленным и фатальным ранам для жертвы. Люди не могут использовать Выносливость, чтобы сопротивляться летальным повреждения, и для излечения этого урона требуется время. Нежить(Вампиры, зомби, и т.д.) может сопротивляться летальным повреждениям при помощи своей Выносливости.
Усиленные: Некоторые виды атак смертельны даже для нежити. Огонь, солнечный свет, когти и клыки вампиров, оборотней и других сверхъестественных существ могут нанести усиленные повреждения. Эти повреждения нельзя поглощать без Стойкости. Люди и любое смертное существо не получает усиленных повреждений, для них они считаются летальными.